Знания

Типы сайтов

Сайт- Визитка – этот тип проекта зачастую кратко представляет информацию о компании и ее услугах, 5- 6 страничек, иногда имеет небольшую галерею, форму обратной связи и карту местоположения.  Создавать такой сайт можно для небольших компаний, малых производств, индивидуальных предпринимателей.  Обычно невысокая цена. Тем не менее стоимость зависит от сроков выполнения, набора графики и равно применение платных фотобанков, использование CMS.  Сайт портфолио – во многом схож с визиткой, но опять же, можно использовать разнообразие графики и анимации, и прочих факторов. В своем составе имеют более широкую галерею и другие компоненты для отображения цифровых работ владельца сайта. Предполагается система добавления файлов, необходим больший объем дискового пространства на сервере, возможно применение системы рейтинга и пере постов в социальные сети. Туда же можно отнести сайт блог, где размещается в основном текстовая информация.

 


Лэндинг, Landing page, Одностраничник – как не назови, а суть одна – это импульсная продажа одного товара и одной услуги. Почему импульсная? Потому как продвигается посредством соц сетей, контекстной рекламы и содержимое предназначено зачастую конечному пользователю. Не совсем подходит для b2b, хоть для таких целей делают промо страницы со схожим функционалом. Возможно создание как посредством просто языка html с набором стилей и скриптов, к примеру для графики и форм обратной связи, которыми одностраничный сайт пестрит, так и CMS.  Как вариант при создании такого сайта еще используют конструкторы. Все это нужно чтобы дать контакт покупателя или заказчика для дальнейшей обработки продажи, будь то телефонный звонок потенциальному клиенту или же оформление самой покупки.  По внешнему виду сайт представляет собой одну страницу, очень кратко и доходчиво показывая преимущества покупки товара и услуги в данный момент или в течении определенного срока. По наполнению – красивый и яркий набор графики, частое размещение форм связи по ходу движения к подвалу. В плане текста – представляет собой эффект скользкой горки, по которой посетитель движется для принятия решения об обращении. При грамотном подходе к созданию сайта получается высокая конверсия, а как следствие повышение продаж и дохода владельца ресурса.

 


Интернет-магазин, туда же каталог – цель подобного сайта – это демонстрация товаров в сети и возможность его покупки онлайн, причем оплата также производится в момент заказа товара. Также сайт может производить расчет налогов и ведения статистики продаж для клиента. Для посетителя возможна демонстрации ряда функций с целью как можно подробнее описать продукт. Поскольку подобный бизнес ведется в сети интернет, есть ряд преимуществ перед торговлей офлайн. Сайт будет работать независимо от погодных условий, географического положения, без выходных и праздников, 24 часа 7 дней в неделю. Этот неутомимый сотрудник будет обходится без больничного и семейных обстоятельств, которые препятствуют выходу на работу. Собственно это прямо таки находка для любого бизнесмена, но чаще всего пугает стоимость подобных проектов. Действительно, цена сайта интернет-магазина может быть довольно таки высокой. Все зависит от набора функций сайта, его системы управления и усилий веб студии, команды маркетологов, что бы интернет-магазин приводил посетителей и делал из них покупателей.  Опять же есть схожие моменты с офлайн торговлей – нужно уникальное торговое предложение. Согласитесь, в торговом центре бутики так и пестрят все возможными акциями и скидками. Все то же самое можно делать и в онлайн продажах, главное грамотно подать свое предложение.

 


Корпоративный сайт – пожалуй самый технологически сложный в разработке сайт. Его изготовление может начинаться от создания системы управления до разработки самих страниц, иными словами бэк энда и фронт энда. Функционал достаточно разнообразный и может состоять из нескольких частей и разделов, которые в свою очередь несут определенные функции и взаимодействуют с посетителем. Кроме этого могут присутствуют специальные области для доступа только сотрудникам, которые ведут там свою работу по направлению деятельности компании. По стоимости один из самых затратных проектов, не только материальных средств, но и времени. Перед разработкой такого сайта пишется обычно самое подробное техническое задание, дабы учесть все тонкости, которые могут разительно повлиять на цену и сложность создания сайта.

Категория: